Мобильные рекламные конструкции

К мобильным рекламным конструкциям можно отнести все, что, несмотря на их габаритные размеры, эти конструкции можно перенести в другое место без дополнительных инструментов и оборудования. Рассмотри несколько примеров мобильных рекламных конструкций. Список их ограничить нельзя, так как фантазия безгранична.

Штендеры (стритлайны) – можно увидеть на улицах Санкт-Петербурга, или в коридорах торгово-развлекательных центров. Они представляют собой металлическую раму с рабочим полем из пластика или металла с нанесенным изображением. Изображения напечатанные на пленке, или напрямую на пластике обычно содержат информацию рекламного плана или разные приятные «завлекалочки» чтобы привлечь побольше посетителей. На улицах такие стритлайны пристегивают на цепочки с замком, чтобы ни у кого не возникало желания их унести. На ночь штендеры заносят внутрь помещения, чтобы они не замерзли.

Ростовые фигуры – это изображения людей, животных, техники выполненных приблизительно в полный рост человека, отсюда и название «ростовые». Их изготавливают из картона, фанеры, пластика, композитных материалов. С изображениями, напечатанными на пленке методом широкоформатной печати. Стоят вертикально такие фигуры или благодаря специально сконструированным пластиковым подставкам «плавникам». Или благодаря более тяжелым металлическим основаниям. Основаниями могут быть или металлические «блины», или «полозья» или что-то в этом духе.

Стойки могут быть совершенно разных и непредсказуемых видов и комплектаций. Используются стойки под буклеты – тогда они могут называться буклетницами. Могут использоваться под образцы товаров, тогда они будут называться стендами. Часто стойки относят к pos-материлам. Отличает их то, что они все-таки стоят на полу.

Промостойки мы видим во время дегустаций в супермаркетах или мобильные операторы предлагают на улицах и в магазинах покупку сим-карт с подобного рода стоек. Они иногда продаются уже готовыми, или можно изготовить промостойки на заказ. Даже если купить готовую – ее нужно будет брэндировать с помощью изображений на пленке. Пленку нужно накатывать на видимые покупателю части стойки.

Стенды информационные монтируются чаще всего прямо на стену. Так же они могут быть на основании (на ножках) и стоять на полу. Стенды мы всегда встретим в парикмахерских, медицинских центрах, в государственных учреждениях где необходимо о чем-то постоянно информировать людей и вывешивать списки необходимых документов, часы приема, списки фамилий и так далее. 

Икс-баннеры – это готовые мобильные конструкции. Главное – это напечатать на них изображение и не ошибиться с размером, иначе нужно будет его перепечатывать. Для этого естественно, нужен макет. Бывают случаи, когда их используют в качестве ростовых фигур, например, для фото когда нужно подставлять лицо. Такая конструкция дешевле в 2-4 раза, чем ростовая фигура. Х-баннеры можно использовать только в помещении, из-за легкости конструкции их унесет ветром. Зато икс-баннер даже девушка соберет, положит в специальную сумку и увезет даже в метро.

Короба на антикражные ворота – используются для брэндирования ворот. Они изготавливаются из картона, или пластика ПВХ с изображением. Изображение может быть заламинировано для большей износостойкости.

Временные баннеры – это изображения, напечатанные на виниловом полотне. Их можно смонтировать сразу к фасаду (это может оказаться не очень ровно из-за стен), или растянуть на рамной конструкции.

Звоните! Временная реклама – это тоже реклама!

(812)716-32-60