Качественная интерьерная реклама

Интерьерная реклама это как визитная карточка вашей компании она индивидуальна и неповторима, при этом должна вписывается в интерьер. При изготовлении тут уделяется самое большое внимание, так как реклама находится не на большом расстоянии, а непосредственно в самой близости от посетителя, что требует аккуратности и внимательности при изготовлении и монтаже должна учитываться каждая мелочь. Также в интерьере расширяется круг применяемых материалов, тут практически ограничений нет, все зависит от фантазий дизайнера и вашей, что вы желаете получить в конечном результате. Такие материалы как дерево и искусственный камень не часто встретишь на улицах города, в интерьере их встречаешь на много чаще.

Стоимость интерьерной рекламы

Подробную информацию Вы можете получить по телефону:

+7 (812) 716-32-60

Чем отличается интерьерная реклама от наружной?

Интерьерная реклама в СПБ Интерьерная реклама в СПБ Интерьерная реклама в СПБ

Интерьерная реклама в СПБИнтерьерная реклама сильно отличается от наружной в плане аккуратности исполнения. Что допустимо в наружной рекламе, например, более грубые стыки материалов, так как они будут не заметны на расстоянии 5ти метров, то недопустимо в интерьерной рекламе по причине того, что изделия находятся на уровне глаз. В интерьере важна каждая мелочь и умелые руки мастеров делают эти мелочи действительно красивыми. Чаще всего для украшения офисов компаний или мест продаж изготавливаются в разной технике логотипы.

Логотип вашей фирмы плюс световые объемные буквы с RGB диодной подсветкой помогут прекрасно вписаться в ваш интерьер и сделать освещение по вашему вкусу. Неоновое или диодное оформление витрин, изготовление элементов декора с подсветкой и без, информационные стенды, указатели, таблички, сверхтонкие световые короба, ценники и многое другое – все это неотъемлемые части внутреннего оформления магазина. Так же пристально как мы выбираем обои или покрытие для стен в новую квартиру – так же выбираются предметы дизайна в оформление торгового зала. Так, например, если площадь магазина в торговом комплексе составляет 200 – 400 метров, уже используется внушительный перечень наименований, которые после изготовления и монтажа украсят собой стены торгового зала. Это не только таблички «примерочная» в магазинах с одеждой, это и вывески с названиями брэндов (световые и не световые), ценники, лайтбоксы с фотографиями моделей, цифры из акрила на примерочные, оригинальные подставки для товаров. Одним словом все то, что делает магазин «живым», вызывая у покупателей провести здесь как можно больше времени и сделав покупки в приятной атмосфере.

Выделенные мощности торговым центром на каждый магазин не безграничны, их надо учитывать. О таком и подобных нюансах стоит помнить во время выбора способов подсветки и оформления. Изделия с подсветкой всегда смотрятся ярче, но к любому аспекту необходимо относиться с вниманием. Качественная интерьерная реклама в СПБ пойдет на пользу Вашему бизнесу!